воскресенье, 14 сентября 2014 г.

В правила Секты углубляться не буду, кто знает, тот знает, а кому интересно узнать- все есть в открытом доступе.
Итак, сегодня ровно 2 недели, как я воркаю и питаюсь каждые 2 часа.
Честно скажу, чувствую я себя потрясающе. Мое тело стало сильнее и выносливее, а питаться каждые 2 часа почти привычка.
Что изменилось? 
Самое главное - отношение к еде. Теперь я готовлю только питательную пищу, таким образом и выстраиваю питание в течении дня. Белок, клетчатка, медленные углеводы...Пара-пам-пам-пам. Все что я люблю)))
Я из тех людей, которым вообще не трудно перестроиться в новых условиях. Перемены я люблю, и все то новое, что я узнаю, стараюсь притворить в жизнь и получить результат, прежде чем делать выводы. Такой у меня принцип не только в еде, но и вообще в жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий