понедельник, 15 сентября 2014 г.

Понедельник. #3 неделя.
Всем известно, что понедельник- день тяжелый.  Трудно начинать рабочую неделю после выходных, трудно просыпаться, и вообще трудно радоваться жизни в понедельник...
Если со всеми этими сложностями я всегда справляюсь благодаря позитивному настрою, то теперь моими помощниками стали-  утренние ворки и контрастный душ. 
Нереально бодрит!  Отфигачить 5 кругов- все сразу проснется и душа и тело. Кстати, у меня сегодня рекорд! 7 кругов с утра, +2 круга с прошлой недели! а в первый раз я с трудом 3 круга делала... Растем.
Интересное наблюдение, если задать для секундомера больше кругов, чем обычно- то делаются они легче! Я пользуюсь Tabata Free и обычно ставила положенные 5, сегодня решила переустановить на 7 и все сделалось. Завтра плюсану еще 2, проверим)
Овсянка с утра становится уже привычкой, даже не хочется ее менять. Помимо овсянки пробовала гречку- не пошла, хорошо, что выяснила. Многие из нашей группы признаются, что буквально впихивают в себя безвкусную кашу, бедняги. Считаю, что мне повезло- овсянку я люблю.
P.S. Сегодня FitTest №3  -_______________-





Комментариев нет:

Отправить комментарий