вторник, 16 сентября 2014 г.

Наверно настало время признаний. Страшных тайн (почему здесь нет смайлов? я уже привыкла везде фигачить эти рожи)))) 
Так вот, я иногда ем шоколад...1-2 кусочка. Не каждый день, но бывает. И еще я ем фрукты после обеда =_=  Хоть это и не по правилам #sekta я позволяю себе эту маленькую слабость. Если быть совсем уж честной, то на первой недели я просто умирала от желания обожраться шоколадными конфетами, и меня это так достало, что я перестала себя сдерживать и сожрала их. Зато после я успокоилась и поняла, что ничего в этом страшного нет. Лучше съесть кусочек, чем сорваться и сожрать все, что попадется под руку.
Это очень хороший вывод, который помогает мне не париться по поводу еды, и не чувствовать вины перед кураторами. 
Вообще я страшная сладкоежка и думала, что система питания секты не для меня. Как жить без булочки? Как не откушать утром круассана? 
О, вспомнила, мне сегодня снилась вкусная и ароматная выпечка, сотни разных плюшек. Видимо мое подсознание скучает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий