вторник, 16 сентября 2014 г.

Всем привет!
Вчера был третий FitTest, который по традиции проводится каждый понедельник. Для меня этот ворк просто ад адовый, потому что 5 упражнений по 50 сек. - только один круг выбивает из меня всю дурь и мысли о неправедной жизни, а с каждой недели число кругов увеличивается...В прошлый раз было 3 круга, после которых я забыла даже как зовут мою маму, но вчера нам прибавили еще один кружочек...Я приготовилась морально вспоминать всю свою жизнь прежде, чем закончится эта пытка. Но все оказалось намного проще, уж не знаю, что конкретно помогло- постоянные вечерние нагрузки и мое тело уже не напоминает прыгающий мешок, то ли это мой ангел-хранитель помогал мне прыгать и отжиматься по 20 раз за подход, но я это сделала. Мало того, после теста я не чувствовала усталости, а наоборот ощущала легкость горной козочке, порхающей по серпантину. Аллилуйя, товарищи!
После теста кураторы показали специальный китайский массаж живота, который направлен на расщипления жыра на животе и быстрому появлению красивого пресса. Первый раз прошел как-то малоэффективно, или еще навык не отработался, или у меня настолько много жыра над прессом, что я не смогла прочувствовать все полноценно. Хотя, вода камень точит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий